УРОВНИ ВОСТОЧНОГО ТАНЦА

НАЧИНАЮЩИЕ

Могут более или менее держать ритм (имеется в виду любой, а не конкретный арабский); выполняют простые движения; могут пройтись под музыку (не совсем понимаю, что это значит?) Ими движет в первую очередь любопытство.

СРЕДНЯЯ СТУПЕНЬ

Распознают ритм на четыре счета; выполняют изолированные движения и комбинации, простая техника работы бедрами, руками, кистями и вуалью; простые проходки в разных направлениях; учатся улыбаться; простая короткая хореография; приобретают поверхностные знания о восточных странах; состояние неуверенное - двери приоткрываются, возникает сомнение - научусь ли я когда-нибудь?

ПРОДОЛЖАЮЩИЕ

Ритмы: саиди, максум, масмуди, халиджи, чифтетелли; работа с цимбалами; различные тряски, легко работают "изолированными" частями тела, хороший корпус, красивые движения руками, импровизация под барабаны, более продвинутая техника с вуалью; проходки комбинируются с различными движениями руками, трясками, волной, расставляются акценты; учатся чувствовать музыку и передавать различную мимику; полный репертуар, танец с тростью; знания о традициях и обычаях на востоке, знают наиболее известных музыкантов и танцовщиц; появляются амбиции; выступают увереннее, но при этом сильно подражают образцам.
Продолжающие – это также те, кому на занятиях уже не надо объяснять технику выполнения элементов (за исключением редких случаев); те, кто выполняет основные движения достаточно чисто и красиво и может исполнить импровизацию под несложную музыку так, чтобы на него было приятно посмотреть. Тряска должна быть равномерной, и "продолжающий" может выполнять с тряской такие элементы, как круг, восьмерка, волна, маятник и т. п. А также двигаться на основных проходках с трясками.

СИЛЬНО ПРОДВИНУТЫЕ

Ритмы: Мальфуф, феллахи, 9/8, самаи и прочие особые ритмы; танец с цимбалами; хорошее владение аксессуарами; сложные комбинации элементов и акцентов, умение танцевать под живую музыку, импровизация под барабаны и "партер"; определенные проходки под соответствующую музыку, комбинации проходок с трясками и фигурами; знают, какому танцу подходит какое выражение лица и почему, развитая индивидуальность в танце; дальнейшее наращивание репертуара, знание особенных танцев, например, нубийского или андалузского; знание восточной литературы, музыки, религии, языка, архитектуры и т.д.; более частые выступления на сцене; теплые отошения с коллегами, но в то же время негативные последстивя ощущения собственной "звездности".

МАСТЕРА
Ритм: легко распознают любой ритм и знают, что к какому ритму подходит, хорошо помнят последовательность ритмов; виртуозно владеют любыми движениями; сами ставят танцы и легко и хорошо импровизируют; легко зажигают зрителя, пробуждают чувства, играют энергией, мимикой; отлично ориентируются в восточной культуре; становятся действительно известными.


С немецкого сайта www.bauchtanz.info
Перевод Wadia



Hosted by uCoz
Рейтинг@Mail.ru